ТУТ ВЫ НАЙДЕТЕ:
1)ВСЕ ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СОТРУДНИК КАЗИНО
2)ПРАВИЛА ИГРЫ
3)И ВСË ВСË ВСË О КАЗИНО
-----------------------------------------------------------------
Казино - представляет собой игорное заведение. Представлены столы для множества азартных развлечений. И в каждом из этих столов царит своя магическая атмосфера азарта.
-------------------------------------------------------------------------
Правила для посетителей Казино.
Находясь в казино каждый игрок обязан вести себя культурно, вежливо и не нарушать правила.
Запрещено:
» Флудить во все чаты ставками
» Использовать нецензурную лексику
» Стоять на столах
-------------------------------------------------------------------------
Охрана. - ранг 1.
(Опытный охранник)
» Каждый охранник следит за порядком в казино.
» Каждый охранник обязан принимать силу, во избежании беспорядков.
» Каждый охранник обязан выполнять требования крупье, заместителя и директора.
---------------------------------------------------------
Крупье. - ранг 2.
(Опытный работник)
» Каждый крупье должен быть вежливым и уметь принимать правильные решения.
» Каждый крупье имеет право принимать ставки, без ограничений по сумме.
» Крупье обязан выполнять все указания менеджера и уступать ему столик
» Крупье обязан предупреждать менеджера о своем отсутствии на работе
» Крупье запрещено выпрашивать чаевые и отказываться крутить стол без чая
---------------------------------------------------------
Заместитель директора. - ранг 3.
(Менеджер)
Каждый менеджер казино должен быть вежливым, адекватным и уметь решать конфликтные ситуации.
» Каждый менеджер обязан иметь хороший онлайн и находиться на работе от 5 часов в сутки
» Каждый менеджер обязан принимать крупье, если в этом есть необходимость
» Менеджер в праве увольнять крупье за нарушение правил
» Менеджер обязан соблюдать правила сервера и правила хорошего тона
---------------------------------------------------------
Директор. - ранг 4
» Каждый Директор казино должен тщательно следить за работой своих сотрудников.
» Каждый директор обязан следить за работой заместителей.
» Если заместитель не справляется, Директор имеет полное право его уволить.
» Каждый Директор должен выдавать зарплату охране и заместителю.
---------------------------------------------------------
Binder для сотрудников Казино.
Крупье:
Цитата:
Здравствуйте, меня зовут (Имя_Фамилия). (без скобок)
Я [Ранг (крупье/)] казино, желаете сыграть за столом (Номер) (без скобок)
Делайте ваши ставки.
Ставка составляет (сумма). (без скобок)
Ставки сделаны!
/me бросил кости на стол
Побеждает тот, у кого выпало больше очков.
Поздравляю победителя!
Желаете сыграть ещё?
---------------------------------------------------------
Охрана:
Цитата:
Приветствуем Вас в нашем казино!
Здесь Вы можете поиграть в любимые игры на ваш вкус или просто отдохнуть с друзьями.
Советую посетить наш бар. У нас всегда отличное обслуживание, а так же большое разнообразие напитков.
В нашем казино запрещается носить оружие в открытом виде.
Пожалуйста, ведите себя прилично, иначе Вам придется покинуть помещение.
Прошу вас покинуть казино, в крайнем случае, я применю силу.
----------------------------------------------------------------
Чëрный список — список лиц или других сущностей, которые по каким-либо причинам признаны не дружественными по отношению к казино.
Причинами занесения в Черный список может быть:
» Нападение на сотрудников казино.
» Оскорбление сотрудников казино.
» Помеха работе сотрудникам казино.
» Неадекватное поведение в помещении Казино.
» Использование нецензурной брани в помещении Казино.
Игрокам, состоящим в Чëрном списке запрещается:
» Находится на территории Казино.
» Участвовать в играх, пользоваться прочими услугами Казино.
» Контактировать с сотрудниками Казино.
---------------------------------------------------------
Соблюдение субординации - правило казино.
1. Кодекс внешнего вида и поведения.
1.1. Поддерживать высокие нормы личной гигиены. Следить за своим внешним видом на предмет чистоты и аккуратности.
1.2. Ношение униформы, предоставленной казино. Все предметы одежды должны быть в хорошем состоянии и выглажены.
1.3. Вежливость и дружелюбие по отношению к клиентам. Грубость и невнимательное отношение недопустимы. Всегда извиняйтесь перед клиентом, если Вы допустили ошибку.
1.4. Впервые вставая за какой-либо стол или когда новый клиент вступает в игру, необходимо приветствовать его.
1.5. Крупье не может спорить с кем-либо в игровом зале. При возникновении спорной ситуации необходимо обратиться к Заместителю директора или Директору.
Примеч.: Споры между крупье и игроком, а иногда и руководством все-таки возникают. Для крупье, такое неисполнение обязанностей, может закончится отправлением домой, штрафом или увольнением. Не стоит рисковать спорить с начальством, даже если ты прав.
1.6. Персонал казино не имеет права принимать друзей или родственников во время работы.
1.7. Ни один работник не может покинуть помещение Казино во время смены, кроме как с разрешения руководства.
-----------------------------------------------------------------
2. Общая безопасность, обязанности.
2.1. В качестве работника Казино Вы не можете встречаться или общаться с клиентами вне работы.
2.2. Хотя дружеское отношение к Клиенту приветствуется, необходимо соблюдать границу между дружелюбием и фамильярностью. Нашей целью является не установление дружеских связей, а предоставление хорошего сервиса.
2.3. Ни один крупье не может покинуть игровой стол до полного завершения процедуры, то есть пока не закончена выплата, обмен или другое действие.
2.4. Никакие тренировочные игры не производятся без разрешения Заместителя директора или Директора.
2.5. Крупье не имеет права отворачиваться от стола вне зависимости, есть ли игра за столом или нет.
2.6. В случаях, когда один из клиентов ведет себя несоответствующим образом по отношению к другому: пытается занять деньги, грубит,- необходимо сразу уведомить Охрану или руководство.
--------------------------------------------------------------
3. Обязанности Крупье.
3.1. При необходимости крупье обязан объяснить Игроку правила игры, но не советовать или принимать решение за Игрока.
3.2. Если клиент имеет какие-либо сомнения по поводу Ваших действий, необходимо вежливо ему разъяснить, стараясь не вступать в продолжительную дискуссию.
3.5. Никогда не спорьте с Игроками или с кем-либо в игровом зале.
Примеч.: Употреблять ненормативную лексику тоже не рекомендуется, как и пытаться применить рукоприкладство.
3.6. Крупье должен ясно объявлять все, что он делает, предоставляя возможность Клиентам понять каждое свое действие.